6-9 кл. Учебный план 2022-2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К УЧЕБНМУ ПЛАНУ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДЛЯ 6-9 КЛАССОВ
Учебный план разработан на основе следующих нормативно-правовых документов:
1.

Федеральный Закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с последующими
изменениями и дополнениями).
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред.
от 31.12.2015 №1576).
4. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 №287 « Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»
5. Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации №568 от 18.07.2022 « О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования»
6. Примерная основная образовательная программа начального общего образования,
одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
(протокол от 8 апреля 2015 г.№1/15).
7. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8
апреля 2015 г.№1/15 (ред. протокол от 04.02.2020 г № 1/20.).
8. Приказ
Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» от
19.12.2014 г №1598.
9. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№ 28
10. Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.01.2021 № 2
11. Приказ Министерства просвещения РФ от 8.05. 2019 г. № 233 “О внесении изменений в
федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования”.
12. Письмо от 25.05.2015 №08-761 Минобрнауки России об изучении предметных областей:
«Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов
России»;
13. Письмо Минобрнауки России от 01.09.2016 г. № 08-1803 о реализации предметной области
«Основы духовно-нравственной культуры народов России».
14. Письмо Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2018 г. N 08-1214 Об изучении
второго иностранного языка.

15. Письмо Минспросвещения
методических рекомендаций

России

от

15.02.2022

№А3-113/032

«О

направлении

16. Письмо Минросвещения России от 23.08.2022 №03-1221 « О направлении информации»
17. Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 № ТВ-1290/03 «О направлении методических
рекомендаций»
18. Устав МАОУ ООШ №28.
19. Основная образовательная программа основного общего образования.
Учебный план составлен с целью совершенствования образовательного процесса, повышение
качества результативности обучения, обеспечения вариативности образовательного процесса,
обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного
пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и
сохранения их здоровья. В учебном плане ОУ учтены рекомендации по распределению минимального
учебного времени между отдельными предметными областями и учебными предметами;
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся.
Учебный план школы направлен на решение следующих задач:
 Обеспечение базового образования для каждого школьника;
 Формирование активной, творческой, интеллектуально развитой личности, способной к
самореализации в образовательных и других видах деятельности;
 Развитие творческих способностей школьников с учётом их индивидуальных особенностей;
 Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и обеспечение их
эмоционального, духовно-нравственного благополучия.
Режим организации учебно-воспитательного процесса
МАОУ ООШ № 28 работает в режиме 5-ти дневной учебной недели для 2-8 классов; по 6-ти
дневной учебной недели в 9 классы.
Обучение классах осуществляется с соблюдением следующих требований СанПиН 2.4.3648-20:
 Начало занятий 1 смены – 8ч.00 мин.
 Продолжительность учебного года для 6-9 классов – 34 учебные недели; Продолжительность
урока для 1 класса 6-9классов – не более 45 минут
Учебный план учитывает обязательный минимум содержания образовательных программ и
потребностей учащихся, определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, учебное время,
отводимое на основе государственного образовательного стандарта, по классам.
За основу учебного плана основного общего образования взят учебный план Примерной основной
образовательной программы образовательного учреждения (вариант № 1 для 5 – 7 классов, вариант №
2 для 8 классов и вариант №3 для 9 классов, в связи введением второго иностранного языка).
Учебный план основного общего образования ОО включает следующие компоненты:
- обязательная часть учебного плана;
- часть, формируемая участниками образовательного процесса, включая внеурочную
деятельность.
Наполняемость обязательной части определена составом учебных предметов обязательных
предметных областей:
- Русский язык и литература (русский язык, литература);
- Иностранный язык (иностранный язык - английский язык);
- Второй иностранный язык (иностранный язык – немецкий язык);
- Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);
- Общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание, география);
- Естественнонаучные предметы (биология, физика, химия);
- Искусство (музыка, изобразительное искусство);
-Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура, основы
безопасности жизнедеятельности);
- Технология (технология).
Вариативная часть учебного плана (часть учебного плана, формируемая участниками образовательного
процесса) обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей учащихся в соответствии с интересами

и запросами учащихся и их родителей (законных представителей) и реализует задачи начального и
основного общего образования с учётом целей деятельности образовательной организации.
Учебный план 6 – 9-х классов сформирован с целью реализации основной образовательной
программы основного общего образования МАОУ ООШ № 28, разработанной в соответствии с
требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования нового поколения.
Срок освоения основной образовательной программы основного общего образования для 6 – 9-х
классов четыре года. Количество учебных занятий за 4 учебных года составляет не менее 5058 часов
и не более 5549 часов.
Обязательная нагрузка на обучающихся:
6 класс -29 часов в неделю; 7 класс – 30 часов в неделю; 8 класс – 31 час в неделю; 9 класс - 36 часов в
неделю
Цели, реализуемые в рамках Федерального государственного образовательного стандарта,
представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:
• личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных,
эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных
качеств личности, овладение методологией познания, стратегиями и способами учения,
самообразования и саморегуляции;
• социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических
убеждений, освоение социальных практик, формирование способности и готовности принимать
ответственные решения, делать осознанный выбор, сотрудничать и свободно общаться на русском,
родном и иностранных языках;
• общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.
В 8 классах в предметной области «Технология» введен 1 час.
В 9 классах введен третий час курса «Физика».
Из части, формируемой участниками образовательного процесса, выделен дополнительно 1 час в 7
классах на предмет биологию, так как в соответствии с программой по курсу «Биология» за 7 класс,
ориентированной на учебник В.Б. Захарова, Н.И. Сонина, предусмотрено 68 часов в учебный год, так же
выделен дополнительный курс «Финансовая грамотность» 1 час.
В целях усиления отдельных обязательных учебных предметов на основе анкетирования учащихся
и родителей выделены по 1 часу для следующих учебных курсов в 8-9 классах: «Говорим и пишем
правильно и «Финансовая грамотность» в 8 классах, в 9х классах «Говорим и пишем правильно»,
«Методы решения математических задач».
Обязательные предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС ООО.
Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация проводиться в соответствии с Положением о проведении промежуточной
аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в Муниципальном
автономном общеобразовательном учреждении основная общеобразовательная школа № 28.
Учебный план дает возможности для организации современных форм промежуточной аттестации
на основании ст. 58 п. 1 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (промежуточная
аттестация обучающихся проводится в формах, определенных учебным планом, и в порядке,
установленном образовательной организацией):
Целью промежуточной аттестации являются:


установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента
учебного плана, их практических умений и навыков;

 контроль выполнения учебных программ в соответствии с календарно-тематическим планированием.
В качестве результатов промежуточной аттестации могут учитываться результаты участия в
интеллектуальных конкурсах и олимпиадах (призовые места), в творческих конкурсах, фестивалях,
городских образовательных и социальных проектах, разработка и презентация проектных работ в
системе региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей в соответствии с содержанием
образовательных областей.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Формы промежуточной аттестации:
Предметные области
Русский язык и литература

Учебные предметы
Русский язык
Литература

Иностранный язык

Математика и
информатика

Общественно-научные
предметы

Естественнонаучные
предметы

Искусство

Технология
Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности

Иностранный язык
(английский)
Второй иностранный
язык (немецкий)
Математика

Форма аттестации
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Дифференцированный зачет

Комплекс заданий
стандартизированной формы
Алгебра
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Геометрия
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Информатика
Комплекс заданий
стандартизированной формы
История
России. Комплекс заданий
Всеобщая история
стандартизированной формы
Обществознание
Комплекс заданий
стандартизированной формы
География
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Физика
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Химия
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Биология
Комплекс заданий
стандартизированной формы
Музыка
Творческая работа
Изобразительное
Творческая работа
искусство
Технология
Творческая работа
Основы безопасности
Творческая работа
жизнедеятельности
Физическая культура
Дифференцированный зачет:
нормативы, теоретические основы

ОБУЧЕНИЕ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ЗДОРОВЬЯ
В 2022-2023 учебном году дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются по
адаптированным программам.
Основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной
деятельности. Реализация АООП НОО для детей с ОВЗ (вариант 7.2) предполагает, что

обучающийся с ЗПР получает образование сопоставимое по итоговым достижениям к моменту
завершения школьного обучения с образованием сверстников без ограничений здоровья, но в
более пролонгированные календарные сроки - 5 лет (с обязательным введением первого
дополнительного класса). Сроки получения начального общего образования обучающимися с ОВЗ
(ЗПР) пролонгированы с учетом психофизиологических возможностей и индивидуальных

особенностей развития данной категории обучающихся. Данный вариант характеризуется усилением
внимания к формированию у обучающихся с ЗПР полноценных социальных (жизненных) компетенций;
коррекции недостатков в психическом и (или) физическом развитии, оказанию помощи в освоении
содержания образования и формированию готовности к продолжению образования на последующей
ступени основного общего образования.

Определение варианта АООП НОО обучающегося с ЗПР (7.1,7.2.) осуществляется на
основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного психологомедико-педагогического обследования, в порядке, установленном законодательством РФ.

Предметная область «Русский язык и литература» представлена учебными
предметами: Русский язык, Литература.
Изучение предмета Русский язык направлено на развитие и совершенствование
коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенций, нацелено на личностное
развитие обучающихся, так как формирует представление о единстве и многообразии
языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной
и культурной ценности народа. В процессе изучения русского языка создаются предпосылки
для восприятия и понимания художественной литературы как искусства слова,
закладываются основы, необходимые для изучения иностранных языков.
Изучается в 6 классе по 6 часов в неделю;
в 7 классе по 4 часа в неделю;
в 8-9 классах по 3 часа в неделю.
Предмет Литература направлен на получение знаний о содержании, смыслах и языке
произведений словесного творчества, освоение общекультурных навыков чтения, восприятия и
понимания литературных произведений, выражения себя в слове, а такжена развитие эмоциональной
сферы личности, образного, ассоциативного и логического мышления. Через литературу осуществляется
передача от поколения к поколению нравственных и эстетических традиций русской и мировой
культуры.
Изучается в 6 и 9 классах по 3 часа в неделю;
в 7, 8 классах по 2 часа в неделю.
Предметная область «Иностранные языки» представлена предметом Английский язык,
который направлен на обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности
образования, его дифференциации и индивидуализации, развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,
удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
Изучается в 6-9 классах по 3 часа в неделю.
Второй иностранный язык (немецкий) изучается в 9х классах по 2 раза в неделю
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебными
предметами Математика и Информатика.
Математика в 6 классе изучается 5 часов в неделю и нацелена на формирование
математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей
реальности. В ходе освоения содержания курса обучающиеся получаютвозможность:
развить представление о числе, сформировать практические навыки выполнения устных,
письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком математики;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, приводить
и использовать различные языки математики (словесные, символические, графические).
В 7-9 классах в учебный предмет Математика включены учебные курсы Алгебра,
Геометрия.
Алгебра изучается с целью реализации запросов учащихся и их родителей за счет часов, взятых из
части, формируемой участниками образовательных отношений. В 7-9 классах курс алгебра изучается как
на углубленном уровне - 5 часов в неделю и, так и на базовом уровне – 3 часа в неделю. Изучение предмета
направлено на прочное и сознательное усвоение учащимися системы математических знаний и умений,
необходимых в повседневной жизни, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения
образования; формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, развитие их математических
способностей, воспитание умения составлять адекватные математические модели реальных ситуаций.
Геометрия изучается с целью приобретения конкретных знаний о пространстве и практически
значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития
пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания
учащихся, развития логического мышления, формирования понятия доказательства. Изучается в 7-9
классах по 2 часа в неделю.

Информатика изучается 1 час в неделю в 7-9 классах с целью формирования информационной и
алгоритмической культуры, представления о компьютере как универсальном устройстве обработки
информации; развития основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
представления об основных изучаемыхпонятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах,
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с
компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики права.
Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена предметами:
История России. Всеобщая история, Обществознание, География.
Предмет История России. Всеобщая история нацелен на формирование у учащегося
целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их
значимость для понимания современного места и роли стран в мире, важность вклада каждого народа,
его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по
основным этапам развития государства и общества. Овладение базовыми историческими знаниями, а
также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной,
экономической, политической, научной и культурной сферах, формирование умений применения
исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений. Изучается в 6 -9
классах по 2 часа в неделю.
Предмет Обществознание направлен на формирование у обучающихся мышления современного
уровня, достижения личного и общего успеха, ощущения своей значимости в коллективе; развитие
личности обучающихся, воспитание, усвоение основ научных знаний, развитие способности
обучающихся анализировать социально значимую информацию, делать необходимые выводы и давать
обоснованные оценки социальным событиям и процессам, выработку умений, обеспечивающих
адаптацию к условиям динамично развивающегося современного общества.
Изучается в 6-9 классах - по 1 часу в неделю.
Предмет География направлен на развитие у обучающихся навыков применения
географических знаний в жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных
природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям
окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Изучается в 6 классе 1 час в неделю; в 7-9 классах - 2 часа.
Предметная область «Естественнонаучные предметы» представлена предметами
Биология, Физика, Химия.
Предмет Биология направлен на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам
живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских,
коммуникационных, информационных компетенций, способствует формированию у обучающихся
научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент,
моделирование), освоения практического применения научных знаний.
Изучается в 6-7 классах - 1 час; в 8-9 классах - 2 часа.
Предмет Физика направлен на развитие у обучающихся представлений о строении, свойствах,
законах существования и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и
закономерностей природных явлений, создание условий для формирования интеллектуальных,
творческих, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций.
Изучается в 7х классах– 2 часа; 8 классе - 2часа; в 9 классе - 3 часа.
Предмет Химия изучается в 8-9 классах по 2 часа в неделю и направлен на изучение состава и
строения веществ, зависимости их свойств от строения, конструирования веществ с заданными
свойствами, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях
получения веществ, материалов, энергии.
Предметная область «Искусство» представлена предметами Музыка, Изобразительное
искусство.
Предмет Музыка направлен на воспитание художественной культуры как части всей духовной
культуры обучающихся на основе специфических методов эстетического познания (восприятие
искусства, постижение мира через переживание, художественное

обобщение, содержательный анализ произведений, моделирование художественно-творческого
процесса), развитие творческих способностей школьника в процессе формирования его музыкальной
культуры как неотъемлемой части всей его духовной культуры.
Изучается в 6-8 классах по 1 часу в неделю.
Предмет Изобразительное искусство направлен на формирование художественной культуры
учащихся, как неотъемлемой культуры духовной, т.е культуры мироотношений, выработанной
поколениями, нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и искусстве.
Изучается в 6 - 7 классах по 1 часу в неделю.
Предметная область «Технология» представлена предметом Технология. Предмет Технология
направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно- преобразующей (а не виртуальной)
деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития
общества. В рамках «Технологии» происходит знакомство с миром профессий и ориентация школьников
на работу в различных сферах общественного производства. Тем самым обеспечивается преемственность
перехода учащихся от общего к профессиональному образованию и трудовой деятельности, обеспечивает
формирование у школьников технологического, проектного мышления обучающихся.
Изучается в 6-7 классах по 2 часа в неделю, в 8 -1 час.
Предметная область «Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности»
представлена предметами Физическая культура, ОБЖ.
Предмет Физическая культура является необходимым условием воспитания здорового будущего
поколения и имеет большое значение для формирования разносторонне физически развитой личности,
способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного
сохранения собственного здоровья и организации активного отдыха. Изучается в 6 классе – 2 часа в
неделю, третий час реализуется через внеурочную деятельность на основании заявлений родителей; в 7-9
классах 3 часа в группе, изучающей алгебру на базовом уровне (дополнительный час взят из части,
формируемой участниками образовательных отношений) и 2 часа – в группах с углубленным изучением
алгебры. Третий час физкультуры в группах с углубленным изучением алгебры реализуется через
внеурочную деятельность на основании заявлений родителей.
Предмет ОБЖ изучается в 8-9 классах по 1 часу в неделю и способствует формированию у
детей навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях, умения оказывать первую помощь,
сознательного и ответственного отношения к личной безопасности окружающих, усвоение ими знаний и
умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать
помощь.

Учебный план на 2022-2023 учебный год
МАОУ ООШ №28, для 6-9 классов
Предметные
Учебные предметы
области
классы
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литература
Литература
Иностранный язык Иностранный язык
(английский)
Второй иностранный
язык (немецкий)
Математика и
Математика
информатика
Алгебра
Геометрия
Информатика
ОбщественноИстория
России.
научные предметы
Всеобщая история
Обществознание
География
Естественнонаучные Физика
предметы
Химия
Биология
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура Основы безопасности
жизнедеятельности
и основы
Физическая культура
безопасности
жизнедеятельности
ИТОГО
Часть, формируемая Предметная область
участниками
образовательных
отношений
Биология
Учебный
курс
«Говорим и пишем
правильно»
Учебный
курс
«Методы
решения
математических задач»
Учебный
курс
«Финансовая
грамотность»
Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-ти дневной рабочей неделе
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка при 6-ти дневной рабочей неделе

Количество часов в неделю
VI
VII
VIII
IX
6
3
3

4
2
3

3
2
3

3
3
3

16
10
12

2

2
5
9
6
3
9

5
3
2
1
2

3
2
1
2

3
2
1
3

1
1

1
2
2

1
1

1
1

1
2
2
2
2
1

1
2
3
2
2

2

1
2

1
2

Всего

4
7
7
4
6
3

1
1

1

2
5
2

2

2

2

3

9

28

29

29

34

120
7

1
1

1

1
2

1

1

1

1

1

3

29

31

31

127
36

Учебный план
МАОУ ООШ №28 на 2022-2023 учебный год
(для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе
основного общего образования
для детей с задержкой психического развития) (вариант 7.1)
Предметные
Учебные предметы
области
классы
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литература
Литература
Иностранный язык Иностранный язык
(английский)
Второй иностранный
язык (немецкий)
Математика и
Математика
информатика
Алгебра
Геометрия
Информатика
ОбщественноИстория
России.
научные предметы
Всеобщая история
Обществознание
География
Естественнонаучные Физика
предметы
Химия
Биология
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура Основы
безопасности
и основы
жизнедеятельности
безопасности
жизнедеятельности Физическая культура
Основы
духовно- Основы духовнонравственной
нравственной
культуры
народов культуры народов
России
России
ИТОГО
Часть, формируемая Предметная
участниками
область
образовательных
Литература
отношений
Биология
Финансовая
грамотность
Учебный
курс
«Говорим и пишем
правильно»
Учебный
курс
«Методы
решения
математических
задач»

Количество часов в неделю
5а
6а
7а,б
8а
5
3
3

6
3
3

4
2
3

3
2
3

9а,б
3
3
3
2

5

5
3
2
1
2

3
2
1
2

3
2
1
3

1
2
2
2
2
1

1
2
3
2
2

2

2

1

1
1

1
2
2

1
1

1
1

1
1

1

1

2

2

2

1
2

1
1

1

2

2

2

3

28

29

29

34

1

1
1

1

1
27

1
1

1

1

1

11

Максимально допустимая недельная
нагрузка при 5-ти дневной рабочей
неделе
Максимально допустимая недельная
нагрузка при 6-ти дневной рабочей
неделе
Коррекционные занятия (из часов
внеурочной деятельности)
Коррекционно-развивающая логопедия
Психокоррекционные занятия
Коррекция и развитие учебнопознавательной деятельности
Итого:

29

29

31

31

36

2
1
2

2
1
2

2
1
2

2
1
2

2
1
2

5

5

5

5

5

12

МАОУ ООШ №28 на 2022-2023 учебный год
(для учащихся, обучающихся по адаптированной основной образовательной программе
основного общего образования
для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
Предметные
Учебные предметы
области
классы
Обязательная часть
Русский язык и
Русский язык
литература
Литература
Иностранный язык Иностранный язык
(английский)
Второй иностранный
язык (немецкий)
Математика и
Математика
информатика
Алгебра
Геометрия
Информатика
ОбщественноИстория
России.
научные предметы
Всеобщая история
Обществознание
География
Естественнонаучные Физика
предметы
Химия
Биология
Искусство
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология
Технология
Физическая культура Основы
безопасности
и основы
жизнедеятельности
безопасности
жизнедеятельности Физическая культура
Основы
духовно- Основы духовнонравственной
нравственной
культуры
народов культуры народов
России
России
ИТОГО
Часть, формируемая Предметная
участниками
область
образовательных
Литература
отношений
Биология
Финансовая
грамотность
Учебный
курс
«Говорим и пишем
правильно»
Учебный
курс
«Методы
решения
математических
задач»
Максимально допустимая недельная

Количество часов в неделю
6б
6
3
3

5

2
1
1

1
1
1
2

2

28

1

29
13

нагрузка при 5-ти дневной рабочей
неделе
Максимально допустимая недельная
нагрузка при 6-ти дневной рабочей
неделе
Коррекционные занятия (из часов
внеурочной деятельности)
Коррекционно-развивающая логопедия
Психокоррекционные занятия
Коррекция и развитие учебнопознавательной деятельности
Адаптивная физическая культура
Итого:

1
1
2
1
5

14

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3424) 27-75-13

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».